Логотип и фирменный винного бара la Stanza

Фирменный стиль и логотип для нового ресторана Юлии Высоцкой

Винный бар La Stanza, новый проект Юлии Высоцкой, открылся на углу Большой Лубянки и Кузнецкого Моста. Здесь 2 зала, 48 посадочных мест, очень высокие потолки, окна от пола до потолка и столы, стоявшие когда-то в ресторане «Ёрник». В ресторане богатый выбор вин: отдельная карта российских вин (16 позиций, из них 13 можно заказать по бокалам), а также очень большое предложение вин по бокалам — 50 позиций. Шеф-повар — Хуан Карлос Рубио Алонсо (ранее «Паб Ло Пикассо»), примерно половину меню составляют тапас и пинчос, остальные блюда тоже разработаны специально под вино. Слоган нового бара — «Wine. Food. Coffee. Atmosphere».

Именно эту атмосферу нашей команде необходимо было выразить в логотипе и фирменном стиле проекта — вся графика стиля пронизана рукотворностью, персональностью, чем-то личным. В баре великие люди этого мира говорят с вами о вине и еде не только с изображений — некоторые уже были замечены там собственной персоной. Атмосфера, вино, еда и отличный кофе — обязательно сходите в La Stanza.


Две версии логотипа: базовая полная и упрощенная, без бликов на ветке и без подстрочника.