Логотипы
и фирменные стили

для ресторанов, кафе и доставок еды
Братья Цукеры / Услуги / Логотип и фирменный стиль

Визуальный фирменный стиль бренда

Основа визуального стиля бренда — логотип, фирменная гамма, шрифты и правила вёрстки текста, фирменные графические элементы, носители стиля. Это то, что делает ваш бренд уникальным, запоминающимся. Это графическая концентрация впечатлений ваших посетителей. Это язык вашего общения с теми, кто приходит к вам в гости — через вывеску, номерок в гардеробе, меню и другие печатные материалы, табличку резерва стола, одежду персонала.

Визуальная составляющая бренда так же важна, как и приветственная улыбка администратора на входе, уважительность и пунктуальность официанта, мастерство и талант шеф-повара. Мы не просто рисуем логотип и носители, но разрабатываем цельную систему визуального стиля, которая работает на ваш образ, которой удобно пользоваться не только дизайнерам, но и самим работникам заведения.

Итог нашей работы — полноценное удобное руководство по использованию стиля с набором исходных файлов, которые позволяют легко изменять информацию и создавать новые носители. Нашими системами стилей пользуется более трёх десятков заведений общественного питания.

Сколько стоит разработка полноценной системы стиля и носителей стиля вашего заведения?
Основа стиля и логотип
— Уточнение позиционирования и задание на работу.
— Представление возможных направлений.
— Презентация двух-трёх концепций системы стиля и логотипа.
— Визуализация каждой концепции на носителях стиля.
— Доработка выбранной концепции, создание новых вариантов.
— Онлайн-руководство с исходными файлами и описаниями.
300 000 ₽
Срок разработки — 30 дней
Носители стиля
— Визитки личные и корпоративные.
— Меню основное и барное.
— Вывески, таблички, резерв стола.
— Папка-счёт, тейблтент, плейсмет.
— Одежда персонала, бейджи.
от 99 000 ₽
Срок разработки — от 8 дней

Как мы разрабатываем логотипы и стили?

Работа начинается с подготовки платформы бренда и задания на работу — мы уточняем все необходимые вопросы, собираем требования, делаем подборку визуальных стилей, договариваемся о процессе разработки. Цель этого этапа — одинаковое понимание заказчиком и исполнителем стоящих задач и конечного результате работы.

Затем работаем над концепцией стиля: делаем наброски, ищем направления развития, обсуждаем и согласовываем с вами. После выбора итогового направления разрабатываем презентацию основы стиля, где кроме логотипа и правил его использования на разных носителях есть также константы стиля — цвета, шрифтовые пары, правила вёрстки, графические элементы, например, паттерн или стиль иллюстраций. Мы не ограничиваем количество правок или вариантов — работа ведётся до полного удовлетворения результатом обеих сторон.

На следующем этапе мы собираем дизайн-макеты носителей стиля по заранее утверждённому списку. Макеты также проходят этап концепции, согласования и финализации. После этого они уже готовы к производству или печати, включая рекомендации производителям по бумаге, материалам и способам печати.

В завершение мы собираем руководство по стилю, где есть все исходные файлы логотипа и макетов, а также описание особенностей их производства и применения. Всё это публикуется на отдельном сайте. Например, вот так. Теперь вам достаточно отправить в типографию ссылку на сайт.

А вот логотипы и стили заведений, которые мы разработали:
Ресторан «Сугудай» / Москва
Логотип и фирменный стиль
Ресторан Tar Tar Bar / Алматы
Логотип и фирменный стиль