Названия, слоганы и тексты

для ресторанов, кафе и доставок еды
Братья Цукеры / Услуги / Названия, слоганы и текст

Зачем разрабатывать текст?

Вербальная часть фирменного стиля — такая же важная составляющая восприятия бренда аудиторией. Название привлекает внимание, запоминается, передаётся из уст в уста при рекомендации. Слоган обращает внимание на преимущества или направленность заведения. Текст для меню, печатной рекламы или сайта помогает выстроить общение, передать настроение, раскрыть важные особенности. Разработка текстовых элементов образа бренда требует привлечения специалистов.

Что входит в разработку?
Название
— Задание на работу.
— Не менее 10 вариантов в первый круг.
— Неограниченное количество кругов.
— Предварительная проверка по базам торговых марок.
— Свободный домен в нужной зоне.
от 60 000 ₽
Предоплата 50%
Слоган
— Задание на работу.
— Не менее 5 вариантов в первый круг.
— Неограниченное количество кругов.
— Проверка по открытым источникам.
от 36 000 ₽
Предоплата 50%
Текст
— Задание на работу.
— Предварительная оценка по часам.
— Обсуждение и внесение правок.
от 12 000 ₽
Предоплата 50%

Как мы разрабатываем названия и слоганы?

Работа начинается с подготовки платформы бренда и задания на работу — мы уточняем все необходимые вопросы, собираем требования, делаем подборку примеров названий или слоганов, договариваемся о процессе разработки. Цель этого этапа — одинаковое понимание заказчиком и исполнителем стоящих задач и конечного результате работы.

Затем готовим первую подборку вариантов, полностью отвечающих всем требованиям согласованного задания. В случае, если ни один вариант не устраивает заказчика, разрабатываем дополнительные до тех пор, пока не найдём нужный.

Проекты, для которых мы разрабатывали названия, слоганы и тексты: